Приглашаем принять участие во втором этапе онлайн-викторины «Дорога к небу»

Приступаем ко второму этапу викторины! Первый этап Вы сможете пройти по здесь. Напоминаем, что ставки ВЫСОКИ во всех смыслах. Приз победителя ПОЛЕТ НА СПОРТИВНОМ САМОЛЕТЕ ЯК-52 (с инструктором), С ВЫПОЛНЕНИЕМ ФИГУР ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА! Участниками викторины могут стать школьники с 12 по 17 лет включительно.


1. -65 °С2. -56 °С3. -180°С4. +65 °С


1. смещается вперед2. смещается назад3. остается на месте


1. способность сохранять имеющееся положение относительно потока воздуха2. способность сохранять имеющееся положение относительно потока воздуха без вмешательства пилота3. способность возвращаться в исходное положение относительно потока воздуха после прекращения действия дестабилизирующих причин4. способность возвращаться в исходное положение относительно потока воздуха после прекращения действия дестабилизирующих причин без вмешательства пилота5. способность сохранять угловое положение в пространстве и угловые скорости в процессе полета


1. продольная устойчивость по тангажу2. продольная устойчивость по скорости3. продольная устойчивость по тангажу и по скорости4. продольная устойчивость по тангажу, по скорости и по угловой скорости


1. величина статического давления есть величина постоянная2. сумма статического и динамического давления в потоке есть величина постоянная3. величина динамического давления зависит от квадрата скорости потока и его плотности


1. увеличивать подъемную силу крыла2. уменьшать подъемную силу крыла3. перераспределять подъемную силу крыла


1. угла атаки крыла2. площади крыла3. удлинения крыла


1. хорда эквивалентного по площади и размаху прямоугольного крыла, имеющего такие же моментные характеристики, что и изучаемое крыло2. хорда эквивалентного по площади и размаху крыла, имеющего такие же моментные характеристики, что и изучаемое крыло3. хорда эквивалентного по площади и размаху прямоугольного крыла4. хорда эквивалентного по площади и размаху прямоугольного крыла, имеющего такие же моментные характеристики и несущие свойства, что и изучаемое крыло


1. управления сопротивлением крыла2. управления самолетом по крену3. увеличения подъемной силой и управления самолетом по крену4. управления по скорости путем увеличения сопротивления крыла


1. Взлетом самолета называется ускоренное движение самолета от момента начала движения до отрыва его от земли2. Взлетом самолета называется ускоренное движение самолета от момента начала движения до момента набора им безопасной высоты полета3. Взлетом самолета называется ускоренное движение самолета от момента начала движения до момента уборки шасси после отрыва от земли4. Взлетом самолета называется ускоренное движение самолета от момента начала движения до момента уборки шасси и установления механизации крыла в положение крейсерского режима полета


1. превышение полетного веса самолета свыше допустимого по условиямлетной эксплуатации2. превышение подъемной силы крыла над установленным весом самолета3. превышение подъемной силы крыла над текущим полетным весом самолета


1. да2. нет3. не знаю


1. только положительные значения2. только отрицательные значения3. любые значения


1. высота, максимально достижимая данным самолетом2. высота, где скороподъемность самолета не превышает 0,5 м/с3. высота, где скороподъемность самолета не превышает 1,0 м/с


1. 12. 23. 34. 4


1. Предназначенный для компенсации реактивного момента2. Предназначенный для управления по курсу (рыскание)3. Предназначенный для компенсации реактивного момента и управления по курсу (рыскание)


1. Соосные несущие винты позволяют получить требуемую силу тяги при относительно небольшом диаметре несущей системы (лопастях)2. Предназначены для компенсации реактивного момента друг друга3. Два всегда лучше чем один


1. Рассредоточение воздушных судов по высоте2. Контролируемое воздушное пространство3. Вертикальное, горизонтальное (продольное, боковое) рассредоточение воздушных судов в воздушном пространстве на установленные интервалы с целью предотвращения сближения воздушных судов и возможных аварийных ситуаций


1. 900, 1500, 2100, 2700, 3300, 39002. 914, 1524, 2133, 2743, 3353, 39623. 800, 1200, 1600, 2000, 2400


1. точка, к которой прилагается подъемная сила самолета2. точка, к которой прилагается приращение подъемной силы самолета3. точка, в которой устойчивость самолета равна нулю